Кейс. Как получить больше 50 % целевых лидов на элитную недвижимость в Киеве?

Исходя из экспертизы работы с таргетингом в нише недвижимость, был определен самый дешевый маркетплейс Instagram Stories. Мы записали вертикальное видео на тему «Онлайн-просмотр», в котором ключевым моментом является возможность продемонстрировать квартиру премиум-класса в ЖК Новопечерские Липки с помощью Viber, WhatsApp, FaceTime.

25 февраля 2021 года запустили рекламную кампанию с целью лидогенерация и получили такие результаты

Аудитория: целевые клиенты на покупку недвижимости в ЖК Новопечерские Липки
Всего лидов: 13
Целевых: 7 (53 %)
Не целевых: 6
Затраты в день: 25 $
Срок действия: 10 дней
Рекламный бюджет: 250 $

Креатив:

 

Квалификация лидов:

*Данный контент предоставлен в виде портфолио, которое используется для подтверждения сотрудничества и навыков работы. Наш ознакомительный материал не в коем случае не делает нас представителями данной компании.