Кейс. Как получить клиента на аренду квартиры в Киеве?

Задача рекламной кампании – получить контактные данные арендатора. Привлечь новых клиентов для работы. Потенциальный клиент может нажать кнопку «Получить предложение» и согласиться отправить нам свои контактные данные для дальнейшей обработки. 

Дата начала: 21.10.2019
Дата завершения: 29.10.2019
Бюджет на день: 25$
Общий бюджет: 175$

Цель: Лидогенерация.
Потенциальный охват: от 2 200 до 6 500.

Аудитория

Место: Киев (28+ км), Днепр (17+ км), Одесса (17+ км), Харьков (17+ км), Львов (17+ км)
Интересы > Бизнес и индустрия: Недвижимость
Интересы > Бизнес и индустрия > Личные финансы: Инвестиции
Интересы > Дополнительные интересы: Автомобили класса люкс, Бизнес-класс, Вилла, Жилой комплекс, Квартира, Квартира, Коттедж, Объекты недвижимости, Особняк, Пентхаус, Роскошная недвижимость, Рынок недвижимости, Яхт-клуб, Яхта, First class travel, Luxury Resorts
Интересы > Хобби и увлечения > Путешествия: Авиапутешествия
Поведение > Покупательское поведение: Вовлеченные покупатели

Женщины, мужчины, 25-65+
Место размещения рекламы: Facebook Stories, Instagram Stories

Результат

Затраты: 175
Количество заявок: 25
Цена за лид: 7 $
Процент ликвидных обращений: 40 %
Были сданы в аренду 2 квартиры стоимостью 2000 $ и 4500 $ в месяц.
ROI: 1728.57 %

Креатив №1

Креатив №2

Креатив №3

Креатив №4

Действия после нажатия «Получить предложение»: форма заполняется автоматически. Клиенту нужно лишь согласиться отправить свои контактные данные.

*Данный контент предоставлен в виде портфолио, которое используется для подтверждения сотрудничества и навыков работы. Наш ознакомительный материал не в коем случае не делает нас представителями данной компании.