Кейс. Как увеличить продажи автосервиса?

Реализовали рекламную стратегию для Автосервиса в Киеве

Три этапа работы с продвижением Автосервиса
Этап 1. Настройка Google рекламы
Этап 2. Настройка Facebook рекламы
Этап 3. Еженедельный отчёт о проделанной работе + контроль рекламы Google и Facebook

Что мы сделали для начала? Что входит в первый этап? (срок выполнения 2 недели)

  1. Сделали аудит рекламного кабинета Google
  2. Структурировали рекламный кабинет
  3. Нашли ключевые слова, которые работают лучше всего
  4.  Выключили объявления-пустышки, которые не приносят заявок
  5. Предложили для владельца Автосервиса оптимальный месячный рекламный бюджет, который был необходим для результативной Google рекламы
  6. Снизили стоимости заявки на 30 % за счет оптимизации вашей Google рекламы
  7. Настроили динамический ремаркетинг
  8. Запустили контекстно-медийную рекламу

Что мы сделали для второго этапа Facebook и Instagram-рекламы? Что входит во второй этап?

  1. Собрали аудиторию тех людей, которые заходили на сайт Автосервиса за последние 2 недели
  2. Создали рекламные объявления на самые популярные услуги
  3. Запустили 8 рекламных кампаний, в которые входят 2 объявления. Итого: 16 объявлений за месяц.
  4. Сделали интеграцию Facebook+Telegram. Это означает, что заявки с социальных сетей начали приходить в группу Telegram менеджеров Автосервиса. Имя и Номер телефона клиента с рекламы в Facebook отображаются в группе, чтобы менеджеры могли связаться с клиентом

Наша рекомендация! Мы предложили и реализовали создать квиз-опрос для увеличения потока клиентов.

Заказать кузовной ремонт — это не заменить пробитое колесо. В этой нише клиенты принимают решение о заказе от нескольких дней до нескольких недель. Еще клиенты автосервиса — это люди, которые ценят свое время. Когда они переходят на страницу по рекламному объявлению, чаще всего им нужно что-то проверить в машине. Нужно было сделать что-то динамичное и цепляющее. Поэтому мы предложили очень короткий квиз, который прямо спрашивал людей, что им нужно.

Результат
Уже на следующий день стали приходить заявки клиентов. К концу ноября кампанию приостановили: автомастерская получила 98 заявок по 5 долларов. Это в 2.5 раза ниже, чем по контекстной или таргетированной рекламе. Заявки принесли продажи на 65 000 грн. Прибыль будет выше, когда отдел продаж все обработает.

Примеры рекламных объявлений