Кейс. Реализованная стратегия продвижения студии дизайна интерьера премиум-класса

Реализованная стратегия продвижения

Студии дизайна интерьера премиум-класса в Facebook, Instagram на месяц

Общий бюджет: 1000 $
Бюджет одной рекламной кампании: 200 $
Количество рекламный кампаний: 5
Срок продвижения: 31 день

Мы поделили рекламную кампанию на 5 этапов
1 этап.
Бюджет: 200 $
Находим рабочую связку (аудитория+воронка)
Реализовали Лидогенерацию
Реализовали опросник Marquiz (Пройдите тест, чтобы узнать стоимость дизайн-проекта)
Настроили таргет на аудиторию владельцев премиум-недвижимости и похожие на них
Настроили таргет на покупателей недвижимости от застройщика
Настроили кастомные аудитории
2 этап. Запустили рекламу по рабочей связке и на ту аудиторию, которая сработала лучше всего. Разделили рекламу на два маркетплейса
Бюджет: 200 $
1 группа объявлений Instagram, Facebook Стори
2 группа объявлений Instagram, Facebook Лента
3 этап. Продолжили рекламировать на рабочем маркетплейсе на ту аудиторию, которая сработала в двух предыдущих этапах
Бюджет: 200 $
4 этап. Сделали акцию на дизайн-проект и запустили рекламу на аудиторию прошлого этапа
Бюджет: 200 $
Подключили Email-рассылку (5 писем с нашими кейсами и подробным описанием с ссылкой на сайт
Запустили СМС-рассылку с акцией на дизайн-проект с ссылкой на сайт или номером телефона
5 этап. Предложили клиентам планировку бесплатно на аудиторию прошлого этапа
Бюджет: 200 $

Результаты
Средняя стоимость заявки: 7 $
Количество лидов: 142
Количество целевых заявок: 71
Количество организованных встреч: 15
Количество заключенных договоров с клиентом: 5

Примеры креативов: