Кейс. Упаковка Instagram для новостроек

Задача
Создать стабильный канал заявок на услуги агентства недвижимости по новостройкам в Киеве с помощью SMM в Instagram.

Цель — получение заявок на услуги агентства недвижимости из Инстаграм для продажи недвижимости в новостройках Киева.

Задачи:
создать в соцсети имидж агентства недвижимости;
повысить узнаваемость бренда;
выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией;
дать знание о новостройках Киева будущим клиентам.

Мы упаковали шапку профиля и выделили основные моменты:

  1. Упоминание ключевого запроса «новостройки Киева»
  2. Единый центр новостроек (название отдела компании)
  3. Лозунг отдела по новостройкам
  4. Контактный номер телефона для консультаций
  5. Добавили в актуальные услуги, партнёры, команда, о нас, скидки, контакты

Создали контент-план, который состоит из рубрик:

  1. Новостройки (описание жилых комплексов премиум и бизнес-класса в Киеве)
  2. Акции, скидки в новостройках
  3. Новости компании
  4. Развлекательный видео-контент от владельца агентства недвижимости
  5. Видеообзоры ЖК (облёты)

Мы разработали структуру постов о новостройках, в которую вместили такую информацию:

  1. Позиционирование жилого комплекса
  2. Месторасположение (адрес новостройки)
  3. Название застройщика
  4. Даты ввода в эксплуатацию
  5. Цена
  6. Достоинства ЖК
  7. Недостатки
  8. Лозунг агентства недвижимости
  9. Призыв к действию

Хотите заказать SMM продвижение агентства недвижимости или девелоперской компании? Оставьте заявку на сайте, чтобы мы связались с вами и предложили решение!

*Данный контент предоставлен в виде портфолио, которое используется для подтверждения сотрудничества и навыков работы. Наш ознакомительный материал не в коем случае не делает нас представителями данной компании.